Большая часть автовладельцев завидует тем, у кого полноприводное авто, ведь их транспорт отличается всей управляемостью, может спокойно «вписаться» в любой поворот на мокром асфальте, легко преодолеть бездорожье, слякоть и снег и любую непогоду. Разумеется, с такими достоинствами, недостатки данного транспорта кажутся незначительными и отходят на второй план. Но подобные автомобили также могут ломаться, как и любые другие. Ведь от каких-либо поломок или дорожных случаев никто не застрахован. И здесь важно знать, каковы особенности эвакуации таких автомобилей, поскольку этот процесс имеет свою специфику.
Если из-за неосторожности или неопытности работников службы эвакуации или скупости владельца полноприводного автотранспорта не будут соблюдены главные правила, то оказанная услуга может повлечь за собой ряд проблем, вплоть до поломки авто, а это повлечёт за собой дорогостоящий ремонт.
Так в чём же заключаются особенности эвакуации данного типа автотранспорта?
Важно знать, что полноприводный автомобиль ни в коем случае нельзя буксировать тросом. Плюс ко всему, почти все автопроизводители или категорически запрещают, или не советуют использовать к 4WD моделям способ частичной погрузки. Для таких авто должна производиться, исключительно полная погрузка на платформу эвакуатора. И у этого требования есть ряд причин. Ведь если при частичной погрузке задние либо передние колеса полноприводного транспорта будут катиться по асфальту, то из-за вращения межосевого дифференциала кузов авто непроизвольно будет поворачиваться. А что касаемо дифференциала, то на него ложится высокая нагрузка, которая может привести к поломке некоторых деталей.
И, всё же, дорога – место, где может произойти всё что угодно, и часто бывает так, что единственным вариантом спасения транспорта является буксировка. Но тогда лучше отключить межосевой дифференциал, если он не самоблокирующийся. Далее, если мы говорим об эвакуации, при которой, передние колеса транспорта остаются на земле, то их нужно заблокировать с помощью специальных устройств и выключить зажигание, чтобы в результате эвакуации не вышел из строя замок блокировки руля.
Ну, а если к Вам на помощь, всё же, прибыла техника, которая предназначена для перевозки полноприводных машин, и сломанный транспорт помещают полностью на платформу, то нужно лишь проследить, чтобы авто находилось на первой передаче (для «автомата» положение «Р») и стояночном тормозе. Также нужно проверить уровень натянутости крепящих цепей – главное, чтобы не сильно туго. Почему? Всё потому, что из-за обширной тугости могут сильно сжаться элементы подвески, и неизбежная при перевозке тряска скажется на них негативно.
Причины заказать эвакуатор от Дельфин-авто
Компания «Дельфин-авто» на рынке данного сегмента услуг находится свыше 5 лет, а значит, мы обладаем необходимым опытом и знаниями для того, чтобы транспортировка Вашего авто производилась качественно и без каких-либо негативных последствий. Кроме этого, при вызове на помощь нашей службы, вне зависимости, попали ли Вы в ДТП или у вас заблокированы колеса, подача эвакуатора производится в течение 30 минут после передачи заказа сотрудникам. Компания «Дельфин-авто» готова оказывать помощь следующим видам транспорта:
- Легковым автомобилям
- Джипам или внедорожникам весом до 3т
- Мотоциклам и квадроциклам
- Специальной технике, вес которой, является не выше 3т
Также, у нас есть возможность оплаты услуг наличным и безналичным способом, что является само по себе очень удобным.
Дельфин-авто – скорая помощь для Вашего транспорта на дороге!